Революция. На главную страницу

№16, 2004г.

революция секс большевики большевизм СССР серп и молот молодежное издание новости

К вопросу о сексуальной контрреволюции

 

О сексуальной контрреволюции

 

Занимаясь теоретическими разработками вопросов политики и экономики, большевики как-то упускают из своего поля зрения важнейший вопрос - тему морали и нравственности в условиях современности и перспективе, изредка затрагивая ее лишь отчасти. К сожалению, этот вакуум занимают представители полуанархических и анархических организаций с соответствующим их идеологии «решением вопроса». Цитата из концепции действия Леворадикального объединения молодежи (Харьков): «Даешь сексуальную и политическую революцию. Обобществляйтесь и совокупляйтесь. Секс это прекрасно!».

Приверженцы подобных взглядов - апологеты пресловутой «сексуальной революции» и «свободного секса» - даже тщатся убедить в том, что это истинно левые взгляды, противостоящие правому консерватизму. Абсурдность подобных утверждений очевидна. Эти взгляды не левые: не социалистические вообще и не коммунистические в частности. Эти взгляды в своей основе конформистские, тесно связанные с господствующими в современном обществе моральными, вернее аморальными воззрениями, и пробуржуазные. Кто в этом сомневается, тому рекомендую почитать Ленина, охарактеризовавшего требование «свободной любви» как требование буржуазное (П.с.с., 5-е изд.,т.49, с51-52).

Но откуда все-таки взялись в части леворадикального движения подобные взгляды? Очевидно, в какой-то степени они вызваны неограниченными физиологическими потребностями и проистекающим из них моральными (аморальными) установками конкретных индивидов, пришедших в левое движение. Но объяснять причину симпатии некоторых «левых» к пресловутой «сексуальной революции», исключительно их физиологическими потребностями будет, наверное, неправильно. У этих симпатий есть и рациональное оправдание. Одно из них заключается в том, что апологетика «свободного секса» в значительной степени распространена среди части левых Запада, являющихся источниками культурно-интеллектуальных ресурсов для мирового революционного движения. Второе обоснование заключено в том, что «сексреволюция» являет собой первую веху, пришедшую на смену господству традиционализма, и потому «прогрессивную».

В действительности далеко не все «продвинутые» западные левые приветствуют «сексреволюцию». Значительная их часть выступает на позициях пролетарской этики. С апологетикой «свободного секса» выступают, как правило, идейно незрелые и анархические группы. Революционеры же к идеям подобного «освобождения» относятся отрицательно. (Я уже не говорю о том, что Ульриха Майнхоф подумывала стать монахиней!) Не выдерживает критики и утверждение о прогрессивности «сексреволюции». Пресловутая «сексуальная революция» - не что иное, как эпоха разврата, каковые уже имели место в истории. Наступление эпохи разврата говорит об относительно скором конце существующего строя, победа нового строя сопровождается окончанием эпохи разврата. «Падение нравов» в Древней Греции и Риме свидетельствовало о наступлении кризиса античности.

На смену античности пришло средневековье (феодализм) с христианской моралью, противопоставляющей земную жизнь, как греховную, жизни «духовной». Наступление новой эпохи разврата во времена Возрождения говорило уже о кризисе средневековья. На смену средним векам и Возрождению пришла Реформация с ее пуританством (ранний капитализм). Очередная эпоха разврата, названная «сексреволюцией», наступила в XX веке; она свидетельствует о кризисе капитализма, на смену которому придет новый строй социализм-коммунизм, победа которого будет одновременно преодолением последней эпохи разврата.

Таким образом «сексреволюция» есть явление буржуазной культуры, культурное явление капитализма времен его загнивания. «Сексреволюция» прогрессивна лишь в той мере, в какой загнивающий капитализм прогрессивнее капитализма старого. «Сексреволюция» - это не росток нового, а загнивание старого строя. Поэтому сторонники социального прогресса должны выступать с пропагандой нового, а не с апологетикой гнилья. Большевики выступают против апологетики «свободного секса», и против абсолютизации традиционной (христианской) морали отголоска времен средневековья и раннего капитализма.

«Свободный секс» и традиционная (христианская) мораль имеют право существовать на уровне меньшинств. Если же одно из этих культурных явлений капитализма еще охватывает большую часть населения, то борьба против него священное дело большевизма. Тому и другому большевики противопоставляют ленинистскую мораль (коммунистическую нравственность) противостоящую как буржуазному «сексу» (блуду, разврату в переводе на русский язык), так и христианскому платонизму. Подведем итог. Те, кто считает себя леваками, большевиками или необольшевиками, не должны относить вопросы морали и нравственности к второстепенным. В программе революционных организаций должно быть записано положение о необходимости подавления (преодоления) пресловутой «сексреволюции».

Пресловутая «сексуальная революция» будет побеждена революцией нравственности, которая станет частью культурной революции, условия для которой, в свою очередь, будут созданы революцией социальной!



Иван Васильев

 

 

 

 

Революция :: Лента новостей события мнения Революция.RU Свежий номер АгитПроп газеты РЕВОЛЮЦИЯ: революционные плакаты революционная поэзия революционная музыка

Революция. На главную страницу
революция секс большевики большевизм СССР серп и молот молодежное издание новости

[Избранное]

[Библиотека]

[Программа] [Устав]
 

Рейтинг@Mail.ru