Занимаясь теоретическими разработками
вопросов политики и экономики, большевики как-то упускают из своего поля
зрения важнейший вопрос - тему морали и нравственности в условиях современности
и перспективе, изредка затрагивая ее лишь отчасти. К сожалению, этот вакуум
занимают представители полуанархических и анархических организаций с соответствующим
их идеологии «решением вопроса». Цитата из концепции действия Леворадикального
объединения молодежи (Харьков): «Даешь сексуальную и политическую революцию.
Обобществляйтесь и совокупляйтесь. Секс это прекрасно!».
Приверженцы подобных взглядов - апологеты пресловутой «сексуальной революции»
и «свободного секса» - даже тщатся убедить в том, что это истинно левые
взгляды, противостоящие правому консерватизму. Абсурдность подобных утверждений
очевидна. Эти взгляды не левые: не социалистические вообще и не коммунистические
в частности. Эти взгляды в своей основе конформистские, тесно связанные
с господствующими в современном обществе моральными, вернее аморальными
воззрениями, и пробуржуазные. Кто в этом сомневается, тому рекомендую
почитать Ленина, охарактеризовавшего требование «свободной любви» как
требование буржуазное (П.с.с., 5-е изд.,т.49, с51-52).
Но откуда все-таки взялись в части леворадикального движения подобные
взгляды? Очевидно, в какой-то степени они вызваны неограниченными физиологическими
потребностями и проистекающим из них моральными (аморальными) установками
конкретных индивидов, пришедших в левое движение. Но объяснять причину
симпатии некоторых «левых» к пресловутой «сексуальной революции», исключительно
их физиологическими потребностями будет, наверное, неправильно. У этих
симпатий есть и рациональное оправдание. Одно из них заключается в том,
что апологетика «свободного секса» в значительной степени распространена
среди части левых Запада, являющихся источниками культурно-интеллектуальных
ресурсов для мирового революционного движения. Второе обоснование заключено
в том, что «сексреволюция» являет собой первую веху, пришедшую на смену
господству традиционализма, и потому «прогрессивную».
В действительности далеко не все «продвинутые» западные левые приветствуют
«сексреволюцию». Значительная их часть выступает на позициях пролетарской
этики. С апологетикой «свободного секса» выступают, как правило, идейно
незрелые и анархические группы. Революционеры же к идеям подобного «освобождения»
относятся отрицательно. (Я уже не говорю о том, что Ульриха Майнхоф подумывала
стать монахиней!) Не выдерживает критики и утверждение о прогрессивности
«сексреволюции». Пресловутая «сексуальная революция» - не что иное, как
эпоха разврата, каковые уже имели место в истории. Наступление эпохи разврата
говорит об относительно скором конце существующего строя, победа нового
строя сопровождается окончанием эпохи разврата. «Падение нравов» в Древней
Греции и Риме свидетельствовало о наступлении кризиса античности.
На смену античности пришло средневековье (феодализм) с христианской моралью,
противопоставляющей земную жизнь, как греховную, жизни «духовной». Наступление
новой эпохи разврата во времена Возрождения говорило уже о кризисе средневековья.
На смену средним векам и Возрождению пришла Реформация с ее пуританством
(ранний капитализм). Очередная эпоха разврата, названная «сексреволюцией»,
наступила в XX веке; она свидетельствует о кризисе капитализма, на смену
которому придет новый строй социализм-коммунизм, победа которого будет
одновременно преодолением последней эпохи разврата.
Таким образом «сексреволюция» есть явление буржуазной культуры, культурное
явление капитализма времен его загнивания. «Сексреволюция» прогрессивна
лишь в той мере, в какой загнивающий капитализм прогрессивнее капитализма
старого. «Сексреволюция» - это не росток нового, а загнивание старого
строя. Поэтому сторонники социального прогресса должны выступать с пропагандой
нового, а не с апологетикой гнилья. Большевики выступают против апологетики
«свободного секса», и против абсолютизации традиционной (христианской)
морали отголоска времен средневековья и раннего капитализма.
«Свободный секс» и традиционная (христианская) мораль имеют право существовать
на уровне меньшинств. Если же одно из этих культурных явлений капитализма
еще охватывает большую часть населения, то борьба против него священное
дело большевизма. Тому и другому большевики противопоставляют ленинистскую
мораль (коммунистическую нравственность) противостоящую как буржуазному
«сексу» (блуду, разврату в переводе на русский язык), так и христианскому
платонизму. Подведем итог. Те, кто считает себя леваками, большевиками
или необольшевиками, не должны относить вопросы морали и нравственности
к второстепенным. В программе революционных организаций должно быть записано
положение о необходимости подавления (преодоления) пресловутой «сексреволюции».
Пресловутая «сексуальная революция» будет побеждена революцией нравственности,
которая станет частью культурной революции, условия для которой, в свою
очередь, будут созданы революцией социальной!
|